Не нравится - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай

Переписка с Jah

Переписка по внутренней почте Furry.ru
Предположительно январь-ферваль 2005




> с удовольствием почитал бы твоё мнение. мой и-мейл: [email protected]

20:30 МСК:
Спасибо. Если и правда удовольствие доставлю, то в двойне рад, но 
основная моя цель - дать объективную картину на интересующую тебя тему. Если 
решишь, что нет правды в моих словах или просто вопрос какой-нибудь возникнет, 
то пиши, но только на почту: [email protected]

09:00 МСК:
Привет, Human.

Сразу попрошу простить меня за эту фамильярность, но поскольку твой 
настрой в форуме furry.ru мне вполне понятен и близок: скептический,
исследовательский, отчасти негативный, то позволю себе считать, что мы 
на одной стороне.

Много времени я отнимать ни в коем случае не стану и скажу только самое
основное, что, как я понял, тебя интересует, а точнее: чего в форуме
тебе никто никогда не скажет по простой причине: местный люд мало
разбирается в самом себе. Разумеется, я ни на что не претенду: я не 
психолог и не социолог. Но пять лет назад испробовал на своей шкуре, что такое
<фурри> и с чем это едят. Возможно, некогда я использовал слова <я> и
<пушистый> в одном предложении, но связано это было скорее с моим
художественным творчеством, подверженном в тот момент антропоморфизации
(одушевлению животных).

Итак, в двух словах. 
** Первое. ** По разному склонялось слово <секта>. Мой 
ответ: очень тепло. Почти что горячо. Какие основные критерии отнесения 
некоторого сообщества к секте можно назвать на вскидку?

а) Восприятие реальности сквозь призму фантазий. Присутствует на 100%.
Доказательство - это банальное приведение постингов <фурей> как 
примеров.

Ну, наиболее распространено упоминание сверхестественного понимания 
мыслей и мотиваций зверей. Маугли отдыхает, а зоологические и психологические
исследования, очевидно, - ересь.

б) Деление на свой-чужой, причем <чужой> приравнивается к врагу 
практически всегда за исключением редких случаев, когда он либо не замечает
<особенностей> сектанта или принимает их за безобидную игру. 
Присутствует на 100%. 
Данное деление имеет охранительную функцию: своего рода барьер 
между фантазийным миром <пушистого> и объективной реальностью. Барьер этот 
ревниво охраняется. Причем известно, что он возводится не только по <периметру>
сообщества, но и вокруг каждого индивида: поскольку в <пушистость> их
приводит индивидуальная (... - акцент на этом слове) система возрастных 
и социальных комплексов и кризисов: т. е. зачастую они не понимают 
проблем своего соседа и грызуться по этому поводу. Отсюда и широко 
распространенное выражение: <каждый понимает под <пушистостью> что-нибудь свое>. Только
вкладывают они в эту фразу, как ты понимаешь, кое-что другое.

в) Вовлечение в сообщество связано с личностными проблемами. Часто 
детскими, подростковыми кризисами.  Присутствует отчасти, т. к. в <фурри> 
приходят иногда просто увлекшись проявлением их творчества: картинками на тему
антропоморфизма (в данной среде их классифицируют как  <фурри-арт>) и
порно-картинок с животными, включая как антропоморфические (т. н. 
yiff-арт), так и зоофилические.

г) И последнее. Наличие духовного лидера, часто имеющего цели денежной
наживы или просто проявляющего свои шизофренические качества. 
Отсутствует.

Но несмотря на это, у <фурей> в ходу аморфные принципы <пушистой души>,
кодексы <пушистого> поведения, <чувство стаи> и т. д. Можешь мне 
поверить, разбор указанных терминов - дело скучное и с точки зрения нормально 
человека абсолютно не двусмыленный результат имеет в конце: получится что-то 
вроде библии у христиан, только извращенной и еще более противоречивой, т. к.
каждый кричит о своем. Теперь ты можешь сделать вывод: насколько это
сообщество является сектой, или насколько фетишированной молодежной
субкультурой построенной на психологических проблемах. Терминизируй как
хочешь (лично я не специалист), но объективную картину ты получил.

Это было о сообществе в целом. Теперь __второе__ - немного о личностях в 
него входящих и о их качествах. В основном это молодежь, причем основная 
масса представлена подростками в возрасте от 16 до 22. Более 90% составляют
юноши.  Даже если исключить мой личный опыт общения с ними, и просто
пролистать разного рода анкеты на форумах и в фидо, то получится такая
картина: закомплексованные, не общительные, резко восприимчивые к 
обидам, склонные понимать все сквозь иллюзорную идею, также склонные к обществу
людей максимально похожих на них самих в силу неумения общаться с другими, до 
40% от общего числа - гомосексуалисты, реже зоофилы или чаще - склонные к
мастурбации использовать фотографии данной тематики. Имеет место 
юношеский максимализм, желание казаться умнее (невероятно сильно графоманство).

Фетишимз: секс с мягкими игрушками, использование анимационных фильмов 
для мастурбации (явно нигде не упоминается, но подчеркивается как само 
собой разумеющееся в тематических беседах), переодевание в <звериные> 
костюмы, раскрашивание лиц под зверей. Предпочитают понимать свои кризисы как
проявления некоего <зверя внутри себя>. Т. н. <непохожесть>, которую 
они не способны объективно объяснить ни себе, ни тем более окружающим называют
<пушистостью>. Факт встречи в сети похожих на себя людей и принятие их 
норм общения и ценностей обозначают как <инициацию внутреннего зверя>. 
Причем, чем больше они общаются с себе подобными, тем более заставляют себя самих 
верить в собственную сверхестественную исключительность всегда доходяющую до
абсурда - мозг животного в теле человека со всеми вытекающими 
последствиями
(ураганные разглагольствования на эту тему носят бредовый характер).

Третье. Чего ради устраивается весь этот цирк? Ответ таков: 

этот <цирк>  - своего рода костыль для тех, кто не способен приспособиться к жизни в
социуме. Но это не нон-конформизм. Я склонен относить это явление не к
осознанному бунту в себе или проявляемому на людях. Вероятнее всего дело 
ограничивается клиникой. К тому же зачастую здесь не наблюдается открыто проявляемого 
бунта (впрочем, наряду с сетевым общением, присутствуют и реальные встречи, 
что вероятно должно вызывать какую-то реакцию окружающих). <Пушистые 
мучаются>, <влачат существование среди Страшных Хуманов> и представляют себя 
эдакими белыми и пушистыми святыми, которых запихнули в человескую шкуру и 
поместили в чуждый им мир. Они действительно мучаются и действительно влачать
существование, но вот только не умеют с этим бороться и предпочитают 
считать все человечество генетической ошибкой, а себя же единственно правильной
формой жизни, что впрочем, будь я специалистом определил бы как вполне
естественное явление. Естественное для клиники.

Если ты спросишь меня о моем субъективном отношении к <фурям>, то я 
отвечу так: я не занимаюсь их общественным порицанием и не занимаюсь
морализаторством. На самом деле это было, но несколько лет назад. Сейчас же мне просто доставляет
удовольствие убеждаться в правоте своих выводов, наблюдая за предсказуемым
поведением <пушистых>, за повторяющимися темами в форумах, за приходом 
и уходом их из сообщества (впрочем, некоторые, пришедшие раньше меня, до 
сих пор больны), в общем за цикличностью их развития. Что-то вроде 
тамагочи.
Было время я еще нажимал на кнопки и <пушистые> дергались (о, у меня
долгое время оставались на диске мои и их постинги), но вот уже с 
прошлого лета я не заглядывал на этот форум и, как оказалось, очень удачно 
выбрал время: появилась
возможность дать объективные ответы интересующемуся человеку и не 
позволить ему быть сбитым с толку бредовыми ответами, что я прочитал на форуме.

Джа

P. S. Не думаю, что у тебя появился повод, но не используй дословно мое
сообщение где бы то ни было. Адрес почты и имя тем более не следует
сопоставлять с моим письмом в случае, если тебе все же захочется
использовать какие-нибудь тезисы, что не возбраняется. 

Привет, Джа.

Спасибо. Не ожидал услышать от человека побывавшего в субкультуре furry столь высокой степени объективности в оценке этого явления. Уточнения с моей стороны будут, но они общей сути твоего поста не меняют, так что не воспринимай их как упрёк или что-то в этом духе. Обещаю хранить тайну переписки и ты тоже прими эти обязательства. (ценность твоих разносторонних выводов all-in-one очень высока, и я ели сдерживаюсь от соблазна их обнародовать или хотя бы скомпилировать)

Мне придётся немного рассказать о себе. Мой реальный ник известен многим фуррям, ещё июля, но в основном в irc. Human это мой виртуал, созданный для того чтобы фурри отвечали более беспристрастно по отношению ко мне… да и чтобы не испортить их отношения, ибо я фуррь, и мне важно остаться внутри субкультуры.

Всё шло своим чередом, я спокойно отыгрывал однополый yiff в приватах, беззаботно коллекционировал yiff-арт и качал зоо-порнографию с плюшефилией через p2p, как вдруг, меня посетила мысль самостоятельно написать в Википедии (wikipedia.org) определение Фурри . Я думал над определением около часа, пытаясь обойти все тонкости фуррёвой души. В результате получилось очень общее и уклончивое введение http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D1%80%D1%80%D0%B8 (сам знаю, что лажа). Но как бы не так… Я дал ссылку одному из важных фуррей и он забраковал его, сказав, что как раз таки внутренний план животного и выступает как источник. В моём определении, как видишь, написано, что в плане внешности основной источник — животное, а внутреннее от человека. В irc’овском привате у нас разгорелась дискуссия… К тезису -

«во внутреннем плане зверь выступает как источник»

я начал задавать вопросы и давать на них предполагаемые ответы:

“- как фуррь определяет что во внутреннем плане ему досталось от животных? - фуррь что был в шкуре животного? если да, то реинкарнация( с чем не каждый согласится) - как фуррь удостоверивается в том, его внутренние переживания имеют животную природу, а не его собственную? Телепатия может быть? - может фуррь считает себя избранным? Если да, то это очень рискованный, суициадальный ответ.”

потом я немного пофилософствовал:

“Если быть реалистом, получатеся, что внутренний мир животного может быть постигнут только через его поведение. Так как нам внутренние переживания животных недоступны ни в прямом виде, ни в вербальном(через слова). Полюбому та что нами воспринимается – воспринимаетя искажённо. Так как инфа о внутреннем мире животного присходит через кучу нстанций, где может всплыть ошибка… через поведение животного(которое не обязательно может соответсоввать его внутр осстоянию), через интрпретацию(не всегда вся можно учесть и правильно проинтерепретировать ). Вывод мы видим внутренний мир животнх через хуманскую призму, через хуманские анализаторы, через хуманскую логику. Следовательно мы не можем говорить о том что то представление которые мы получаем о внутреннм мире животного является истинным отражение внутр мира животного. Следовательно мы не можем говорить, что наш внутр мир = внутр миру животного.” (скопировано из irc, без исправлений)

в результате, он сказал, что я не фуррь.

В результате этого я решил, что такие вопросы лучше обсуждать в форумах и не под своим ником. Я взял ник Human, чтобы спровоцировать фуррей занять оборонительные позиции, и защищать фуррьность. Защищать они особо не стали, но теме ни менее, именно в моих, Хуманских темах, бестолковых рассуждений о фуррёвой душе удалось избежать.

Мои цель – вернуть хотя бы нескольких фуррей на землю. И центровать фурри на эстетике, а не на душевных особенностях.

Если ты посмотришь в профиле Human, его ФИО, то ты увидишь “Цирюльник William Ockham”. Мой основной метод – бритва Оккама. Ник символичен. Я по возможности пытаюсь “побрить” фуррей и сделать их просто людьми-поклонниками фурри.

Что такое бритва Оккама, прочитай в инете. Конкретный пример с форума(его удалили):

Фуррь пишет:
“Вообще, поведение/личностные качества/ценности/стремления которые не встречались бы в остальном человеческом обществе, вы у фурри не найдете (по моему мнению). другое дело что в любой субкультуре обычно бОльшая концентрация личностей с более-менее похожим набором всего вышеперечисленного.

Поэтому я выделю то _новое_, что принес мне лично мой «внутренний зверь» (на данный момент):

1. Поведение. тут много разного, и все это не уникально, но появилось у меня одновременно с принятием своего «внутреннего зверя» (именно одновременно, различить что тут причина, а что следствие я не могу). наверное из самого примечательного - я стал гораздо больше чисто физически контактировать с близкими мне людьми (имеется в виду _вся_ семья и друзья), как это характерно для зверей в стае. что характерно, сначала пугались, но потом приняли весьма охотно. во-вторых, в разговорах с близкими я часто мявкаю и издаю прочие нечленораздельные, но эмоционально окрашенные звуки в тех случаях, когда слов для понимания не требуется.

ну, и много еще мелочей.

2. Личностные качества: то, что появилось у меня - это бОльшая честность с самим собой, и бОльшая легкость в переходе «от слов к делу», нацеленность на конкретные дела. ну, это видимо связано с тем что зверь не задается философским вопросом «добывать ли сегодня еду или нет?», он просто знает надо или нет.

3. Ценности: для меня то новое, что появилось при осознании «внутреннего зверя» - это резко возросшая ценность «стаи» - группы близких людей, связанных сложным комплексом отношений - от любви и производства потомства до жесткой конкуренции, но в то же время не мыслящих себя друг без друга. я очень четко осознал, кто сейчас принадлежит к моей «стае» и всегда четко чувствую, кого бы я еше хотел в ней видеть.

4. Стремления: то, что появилось нового - это стремление укрепить свою «стаю» (см. выше). Еще - стремление лучше понять - а что это, собственно, со мной произошло (сказать «появился внутренний зверь» просто, но это ничего не дает) и что с этим делать? Ну, плюс стремление быть-в-сообществе - в данном случае в сообществе фуррей - и участвовать в его построении/развитии.”

Как видно из текста фуррь своим вполне человесеским особенностям приписывает почему-то животную природу…

Мой ответ после обработки “бритвой Оккама”:

“итак, (1) вы предпочитаете искренние, неформальные отношения с близкими для вас людьми. ваши близкие принимают вас таким какой вы есть, они понимают вас лучше чем любой другой человек не жалея на это своих сил. (2) вы импульсивны, вы более доверяетесь чувствам и эмоциям здесь и сейчас, раздумья на тему “быть или не быть” вам не к лицу, так как ваша целеустремлённость не нуждается в рационализации. (3) у вас есть круг близких вам людей, которым вы доверяете; не важно как они в данный момент к вам относятся – любят или завидуют, вы всё равно их будете безвозмездно ценить их как личностей, только за то что они есть такие на этом свете. (4) ваши близкие не просто связаны с вами эмоциями и чувствами, а вы также разделяете с ними общие интересы, общую цель или даже может быть идею. это не просто круг близких друзей – это команда, частью которой вы себя считаете, и вам не безразлична её судьба как судьба каждого её участника.

вы хороший друг и хороший соратник в команде, наверняка, многие пожелали бы иметь такого друга как вы. определённо, <Xxx>, вы замечательный человек! вам есть чем гордится…

только почему вы считаете, что это присуще животным? вам нет повода для беспокойств, вас никто не осудит, эти качества вполне человеческие и вам больше нет нужды якшаться с этими geek’ами, которые считают себя зверями лесными. ”

И всё равно, я фуррь и фурри мне очень дорого. Может быть оно даже для меня носит характер сверхценной идеи… И сами субкультурные фуррики мне очень дороги…и я не хочу их обижать или травмировать… то что я делаю, это вынужденная мера.

Пост большой… остальное потом доскажу…

Привет, Human!

Было очень интересно прочесть твои размышления о «фуризме». Признаться, 
я был немного удивлен, узнав, что ты и сейчас считаешь себя частью 
сообщества «пушистых», потому что мне казалось, что если человек внутри 
«секты» (все же в данном случаее правильнее брать это слово в кавычки) 
начал задавать вопросы, то это показатель. Однако, как ты мне теперь 
показал, вопросы эти носили очень внутрикультурный оттенок без 
действительных отсылок к реальности. Если бы я тебя хорошо знал, если бы мы были 
близкими друзьями, то я бы сейчас написал: очень жаль. А далее, вероятно, 
либо выискал где-нибудь старые сообщения о том, почему лучше научиться 
ходить без костылей, чем делать из костылей святыню, что нелепо, либо 
попробовал бы сделать это вновь, свежими словами. Признаться, я даже 
рад, что не придется делать ни того, ни другого, т. к. отправляя тебе 
письмо я и правда думал, что ты – случайно забредший прохожий, и тебе 
(исходя из моих альтруистических соображений) не помешало бы натолкнуться на
указатель – «осторожно, злые собаки», а у меня уже нет того 
миссионерского запала, чтобы кого-то в чем-то переубеждать. Однако, это не значит, 
что мне не интересно с тобой общаться, вовсе нет. Но пока из твоего 
письма я понял две главных мысли: первая – все твои умозаключения 
относительно так называемой «пушистости» исходят из точно таких же эфемерных 
умозаключений не подтвержденных ни эмпирическими, ни теоретическими 
научными данными, т. е. невозможно доказать существования неких «фурей» 
(людей с мозгом зверя) научными методами, потому что таких людей не 
существует по определению вида Человек. Итого, получаем страшное и уродливое 
здание под десяток этажей, но без фундамента. Почему оно не рушится, 
спросишь? Потому что его не существует. Оно выстроено в чьих-то головах. А 
на самом деле все это не более чем попытка замаскировать свою боязнь 
жить в обществе. Или скажу больше: боязнь жить вообще. Потому что то, что 
предлагают «фурри» - не реальность. Фантазии. По сути бред.
Второе, о чем ты мне пишешь: ты – «фурь» и т. д. Даже если бы этого не 
было сказано, то оно все равно было бы понятно из твоих рассуждений 
основанных на рассуждениях. Это не попытка тебя обидеть! Нет, ведь 
подобные эфемерные безосновательные разглагольствования относятся ко всем 
несостоятельным идеям. Но говорить об этом как-то тактично, значит не 
говорить вообще, так что приходится рубить с плеча, уж извини. Идея «фурей»: 
мы существа с человеческим телом, но прекрасным и гениальном в 
биологическом и психологическом смысле мозгом и душой животных. Я отвечаю: 
поговорим об этом либо тогда, когда вы предъявите мне доказательства 
существования этой вашей души или мозга (ну хоть что-нибудь докажите!), либо 
тогда, когда вы будете готовы дискутировать на тему моей идеи 
относительно вас: «пушистость» - не более чем ширма, призванная маскировать 
систему комплексов, которые вы сейчас не в состоянии победить, а потому 
холите их и лелеяте. А как показывает моя практика, все рассуждения, 
которые
способны вести «пушистые» - это рассуждения «в себе», которые не 
затрагивают реальность и базируются на фантазиях и как следствие любые выводы 
из них для человека «из вне» (как сказали бы «пушистые») либо не имеют 
смысла, либо носят бредовый характер, следовательно не просто ошибочны, 
а зачастую даже не могут считаться выводами. К таким «выводам» 
относится, например, понятие «пушистой души». Как его вывели, можно 
предположить: путем банальной болтовни, но вот доказать реальность чего-нибудь 
хоть отдаленно напоминающее эту самую душу не представляется для фурей 
возможным. Но они и не пробуют. А зачем? Им удобно жить в придуманном 
мирке, где у них установлены свои правила и им не приходиться напрягаться и 
думать, как нужно поступать и как нужно действовать в реальном мире. По 
своим правилам всегда удобно играть. Но только играть! Потому что когда 
ты начинаешь проецировать игру на жизнь, то уж простите, иначе чем 
клиникой я это не называют. В скобках: надеюсь, ролевые игры никто не
вспоминает? Потому что это совершенно другая история: люди знают, что 
на самом деле они – люди, а эльфами и гномами «становятся» только на 
время. «Пушистый» же пытается жить этим постоянно. Своего рода 
искусственная попытка вызвать шизофрению. Я не врач. Да, я не врач, но как бы эта 
попытка не привела к желаемому результату.

Так вот, это то, что я понял из твоего письма и мои к нему комментарии, 
но я не заметил у тебя «уточнений», которые ты обещал дать по поводу 
моего сообщения. Вероятно, речь шла о «второй части»? Иначе выходит, что 
мы говорим о разных вещах и с разных позиций: я отвергаю такое понятие 
как «фурри», а ты вроде бы согласен и говоришь что это требует лишь 
некоторых уточнений, а сам таки неожиданно признаешь себя «фурем» и 
рассуждаешь о глубоко внутренних «фуревых» проблемах. Это требует 
комментариев с твоей стороны.

Пиши, и удачи!

Джа

Привет, Jah.

Извини, что начинаю с негатива, но ты как будто бы и не читал моего письма вовсе. Больше похоже на то что ты дочитал, до слов где написано что я фуррь, а дальше всё пропустил. Не исключено также, что один из больших закавыченных абзацев был принят тобой за мою речь. Ладно, возможно это была моя ошибка, надо было учесть феномены человеческого восприятия и про фурря сказать в конце повествования.

Так вот, всё с точности до наоборот, я как раз таки отрицаю фуррёвую душу. В письме была ссылка на определение фурри, данное мной, где чёрным по-белому было написано, что фурри это просто поклонники антропоморфизма животных в искусстве. Где тут душа? Где тут люди с мозгом зверя?

Фуррь, фуррик – человек поклонник антропорфизма. Везде и далее по тексту.

В письме я сказал, что цель пребывания Human на форуме и есть очеловечивание фуррей и редукция фуррьности до простого фанатства антропоморфизма, эстетизации животных. Чёрт возьми, неужели мейл-сервер обрезал?

Фурри не считают себя людьми с мозгом зверя. Если кто-то так и считал, то сейчас эти данные уже устарели. Про проблемы, кризисы, комплексы ты верно сказал, такие “фурри” действительно есть, но они уже тоже отпочковались (см. Териантропия). Как я понял, анализируя продукты творчества териантропов, они приписывают животное происхождение своим нереализуемым, порой деструктивным мотивам, а человеческая(социально одобряемая) часть это что-то вроде плохой цензуры, которая запрещает их реализацию. (я не психолог и не фрейдист, но уж больно это напоминает классический конфликт СверхЯ и Оно в психоаналитической теории).

Фантазии у фуррей тоже очень ситуативны, а не столь глобальны как ты это описываешь. У фуррей повышенная откровенность с любым из фуррей, в норме у людей дофигища подобных фантазий и иррациональных суждений, просто ты о них обычно не слышишь. У фуррей есть некоторые двойные стандарты (маски, социальные роли, как у всех людей), которые как раз таки и предохраняют их от грубой социальной дезадаптации. Объяснения фурриками некотороых феноменов различаются для чужого и для своего, тоже касается и действий. Так что вне субкультуры, фурри вполне социализированные личности, учащиеся и работающие. Я был на Фурренции и видел фуррей в живую и они вовсе не то что ты себе представляшь, сидя перед монитором. Да, фурри – перверты, как и большинство людей.

Много подростков с кризисами среди фуррей? Да это так. Но они не фурри, а всего лишь подростки с кризисами. Некие паразиты или симбионты, не знаю как назвать. С выходом из кризисного возраста, увлечения фурри сами собой проходят. Если тебе интересно, то я тоже пока нахожусь в том возрастном промежутке, который ты привёл, и ещё как минимум год буду в нём находится.

Как я понял, что если из твоего письма вычеркнуть слово “фуррь”, то останется только твоя нелюбовь к закомплексованным людям. С одной стороны, рад, если это действительно так, фурри ничего заведомо плохого в себе не несут, чтобы их можно было не любить априори. С другой стороны, люди с комплексами, кризисами и неврозами тоже люди и незачем их подвергать столь негативной оценке.

Кстати, где-то слышал мнение, что любая субкультура, в особенности молодёжная базируется как каком-нибудь кризисе. Моё мнение: Что касается, фурри, то тут основной кризис это латентная зоофилия. Ни в коем случае не следует заведомо считать, что она переходит потом в активную форму. Опять же моё мнение, не будь латентная/явная зоофилия столь неодобряемой и третируемой в обществе, такого бы оборонительного сплочения фуррей не было. (фурри, естественно, себя зоофилами не считают)

Теперь о секте. Да, фурри имеет некоторые признаки секты. Опять же моё мнение, (не знаю, научно обоснованное или ещё нет) любая малочисленная и не признаваемая всерьёз субкультура будет носить характер секты. Имхо, “сектоподобность” для фурри это переходный этап. Именно сектоподобность, какую бы оценку общества она не имела, предохраняет субкультуру от ассимиляции с большинством и от искажения основных принципов.

На данный момент всё… мне пора валить. К сожалению не успел деликатно всё завершить… чтобы не создавать у тебя впечатления, что обижен и не обжать тем более тебя. Всё что ты говорил правильно… просто оно не является сутью фуррьности, а является всего лишь его проблемой.

Мне интересно было бы как фуррику, посмотреть на твоё творчество … антропоморфный фурри-арт =)

Пиши ещё…

> Извини, что начинаю с негатива,

Обычное дело. См. тему.

> но ты как будто бы и не читал моего письма вовсе. Больше похоже на то 
что ты 
> дочитал, до слов где написано что я фуррь, а дальше всё пропустил. Не 
исключено  
> также, что один из больших закавыченных абзацев был принят тобой за 
мою речь. 

Отнюдь.

> Где тут душа? Где тут люди с мозгом зверя? 

Это было мое утверждение. Я его никому не навязываю и приписываю.
 
> В письме я сказал, что цель пребывания Human на форуме и есть 
очеловечивание фуррей и редукция фуррьности до простого фанатства 
антропоморфизма, эстетизации животных. Чёрт возьми, неужели мейл-сервер обрезал?

Не ругайся.

> Фурри не считают себя людьми с мозгом зверя. Если кто-то так и 
считал, то сейчас эти данные уже устарели. Про проблемы, кризисы, комплексы 
ты верно сказал, такие “фурри” действительно есть, но они уже тоже 
отпочковались (см. Териантропия). Как я понял, анализируя продукты 
творчества териантропов, они приписывают животное происхождение своим 
нереализуемым, порой деструктивным мотивам, а человеческая(социально одобряемая) 
часть это что-то вроде плохой цензуры, которая запрещает их реализацию. 
(я не психолог и не фрейдист, но уж больно это напоминает классический 
конфликт СверхЯ и Оно в психоаналитической теории).

Может быть и напоминает. Только это не означает паталогии. Этот 
конфликт есть всегда и никак "пушистых" не характеризует. У меня он тоже есть. 
И у тебя. У всех.

> Фантазии у фуррей тоже очень ситуативны, а не столь глобальны как ты 
это описываешь.

Да у любого из нас и проблемы и все остальное может быть и ситуативным 
и глобальным, но если мы говорим об общественном явлении, например, о 
коммунизме, то вряд ли будет копаться в личной жизни одного из 
представителей. Мы будем говорить в общем.

> У фуррей повышенная откровенность с любым из фуррей, в норме у людей 
дофигища подобных фантазий и иррациональных суждений, просто ты о них 
обычно не слышишь.  У фуррей есть некоторые двойные стандарты (маски, 
социальные роли, как у всех людей), которые как раз таки и предохраняют 
их от грубой социальной дезадаптации. Объяснения фурриками некотороых 
феноменов различаются для чужого и для своего, тоже касается и действий. 
Так что вне субкультуры, фурри вполне социализированные личности, 
учащиеся и работающие. Я был на Фурренции и видел фуррей в живую и они вовсе 
не то что ты себе представляшь, сидя перед монитором. Да, фурри – 
перверты, как и большинство людей.

Никто не спорит, что они и "учащиеся и работающие". Однако, не сложно 
понять, что это не означает их удовлетворенность от того, где они живут, 
чем занимаютс, какие модели поведения вынуждены воспринимать и 
действовать по ним, не так ли? Я бы привел в доказательство "плачи и стенания" 
с форумов, но копаться в этом деле мне не досуг.

> Много подростков с кризисами среди фуррей? Да это так. Но они не 
фурри, а всего лишь подростки с кризисами.

Вряд ли ты это осознаешь, но это тоже самое, что сказать: есть фурри и 
есть подростки. Я вас умоляю... Ну и что такое это фурри, если не 
подростки с кризисами? А фурри существуют сами по себе? То бишь есть такой 
вид человека или что-то в этом роде?

> Некие паразиты или симбионты, не знаю как назвать. 

А я тем более.

> С выходом из кризисного возраста, увлечения фурри сами собой 
проходят.

Ну, если ты таки боком знаком с психологией, в частности с возрастной 
(я не психолог, но по долгу второго высшего обязан знать и психологию, и 
социологию), то в курсе, что непреодоление кризиса одного возраста 
влияет на последующих этап, и в частных случаях приводит к паталогиям. 
Клиника, уважаемый. А примеры "вышедших из подросткового возраста" имеются. 
За тридцатник перевалило некоторым... Уж прости, без имен.

> Если тебе интересно, то я тоже пока нахожусь в том возрастном 
промежутке,
> который ты привёл, и ещё как минимум год буду в нём находится.

В общем, интереса я не выражал. И так догадался.

> Как я понял, что если из твоего письма вычеркнуть слово “фуррь”, то 
останется 
> только твоя нелюбовь к закомплексованным людям. 

Кажется, ты и правда очень торопишся. Ну не стану задерживать и 
рассусоливать по второму разу. Какой прок?

> С одной стороны, рад, если это действительно так, фурри ничего 
заведомо плохого в > себе не несут, чтобы их можно было не любить априори.

Априори, ха... Постфактум не желаете?

> С другой стороны, люди с комплексами, кризисами и неврозами тоже люди 
и 
> незачем их подвергать столь негативной оценке. 

Как я только что сказал, ты свое мнение, видимо, уже обо мне составил. 
Ну что ж? Не будем разочаровывать.

> Кстати, где-то слышал мнение, что любая субкультура, в особенности 
молодёжная базируется как каком-нибудь кризисе. Моё мнение: Что касается, 
фурри, то тут основной кризис это латентная зоофилия. 

А что это за зверь такой "кризис латентной зоофилии"? Так или иначе, 
это "открытие" ничего не открывает. На все, про все должна быть причина. 
Ты ведь немного с Фрейдом знаком, кажется?

> Ни в коем случае не следует заведомо считать, что она переходит потом 
в активную > форму. 

Да боже меня упаси...

> Опять же моё мнение, не будь латентная/явная зоофилия столь 
неодобряемой и  
> третируемой в обществе, такого бы оборонительного сплочения фуррей не 
было. 

А, так вот почему они вместе... Теперь-то все ясно.

> (фурри, естественно, себя зоофилами не считают)

М-да, как и я.

> Теперь о секте. Да, фурри имеет некоторые признаки секты. Опять же 
моё мнение, (не знаю, научно обоснованное или ещё нет) любая 
малочисленная и не признаваемая всерьёз субкультура будет носить характер секты. 
Имхо, “сектоподобность” для фурри это переходный этап. Именно 
сектоподобность, какую бы оценку общества она не имела, предохраняет субкультуру 
от ассимиляции с большинством и от искажения основных принципов.

Ну намешал... Разбирать страшно.
Короче говоря, чтобы не быть голословным. Ну не будет "любая 
малочисленная и т. д." иметь "характер секты". Секта - это религиозная 
организация, а субкультура - социальное явление. Иль тебя мое прошлое письмо 
смутило? А еще меня не внимательным называет. Ты посмотри что я в конце 
написал: "фетишированной молодежной субкультурой построенной на 
психологических проблемах". От понятия секта я только отталкивался, чтобы прийти 
к этому. Можно было и без секты обойтись, но не я же ее первый 
вспомнил.

> На данный момент всё… мне пора валить. К сожалению не успел деликатно 
всё завершить… чтобы не создавать у тебя впечатления, что обижен и не 
обжать тем более тебя. Всё что ты говорил правильно… просто оно не 
является сутью фуррьности, а является всего лишь его проблемой.

Ну да, ну да, мы уже выяснили: суть фурии - любовь к картинкам и 
скрытая зоофилия. Ха! Точно также можно сказать, что причина - это скрытый 
гомосексуализм или скрытый фетишизм и т. д. Дорогой друг, это никакая не 
суть, это те факторы, которые давлеют на индивида и с которыми он не 
может смириться и смирить окружающую его действительность с этими 
факторами, которые как следствие рождают комплекс, что вкупе с детской 
фантазией, с желанием погреться на теплом мохнатом животе (ну дети ведь!) 
бабушкиного кота и приводит к "пушистости".

> Пиши ещё…

Вряд ли ты захочешь отвечать. Пусть даже и не вольные, но явные 
провокации на меня очень качественно действуют, знаете ли. Как говориться, 
каков вопрос, таков ответ.

Примечание

В ответах Human присутсвует ирония и элементы отыгрыша равномерно смешанные с правдивыми сведениями и отношениями.