Не нравится - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай

Фуррёвая идеология

О чём ты, жизнь ?

Пользователь: Dreamwood (IP записан)
Дата: 23.12.2004 03:40:21

Все знают, что помимо почитания арта, увлечения комиксами, общения в реале, MUCK'ах и IRC, мечтаний о фурсьютах и глубокомысленных фёррософских дискуссий на форумах, пушистую братию в целом и российскую в частности объединяет нечто большее.
Териантропы как таковые, то есть - верящие, что обладают духом животного, а также те, кто верит, что наделён сущностью антропоморфа(зверя с человеческими чертами), объединены определённой звериной духовностью - это понятно.
Однако фёррдом по обе стороны Атлантики обладает такой особенностью, как идеология. То, что она есть - известно. Как и под воздействием каких факторов строилась - можно догадаться(определённый возрастно-социальный контингент, схожая тематика общения эт цетра). То, что же в себе заключает эта идеология - вопрос очень туманный и призрачный.
Об этом и пойдёт речь: что же представляет из себя фуррёвая этика и моральные принципы нашей субкультуры ? Безусловно, на эту тему написано множество статей множества сознательных и во многом разбирающихся фуррей, и можно было эту тему свести к написанию очередной «отповеди заповедей», но всё же очень интересно узнать мнения местных фуррей(Зверей, людей - неважно, главное, чтобы имели отношение к субкультуре),и, по возможности, прояснить картину для тех, кому мир пушистых в новинку, и для нас самих.
Этот трэд ни коим образом не имеет целью создать «Свод Законов», или каким-либо иным образом регламентировать вектор пушистого поведения, но участившиеся в последнее время отзывы об упадке, а то и отсутствии пушистых принципов и идеалов натолкнули меня на резонный вопрос: чего же именно нам так не хватает ?
Моё мнение, интересует оно кого-нибудь, или нет, появиться позже, так как на текущий исторический момент когерентности моих мыслей хватит только на то, чтобы нажать кнопку «Отправить» - и то, быть может, промахнусь ;3

Пользователь: Der zufallige gast (IP записан)
Дата: 23.12.2004 13:29:55

ВОПРОС НАМБЕР ONE Что такое пушистые принципы и идеалы?
ВОПРОС НАМБЕР TWO Зачем нужны пушистые принципы и идеалы? /ведь если нет игры, то зачем создавать ей правила ,тут я возвращаюсь к уже раз заданному мною вопросу о времени, в той его части где я интересуюсь действительно ли вы уверены в том, что чем вы сейчас живете это и есть ваша жизнь? .ответ убедил меня в отсутствии игры и наличии реальной самоидентификации в сложившейся субкультуре
ВОПРОС НАМБЕР THREE Если серьезно верить в наличие пушистых принципов и идеалов то встает вопрос о приверженности им, то есть становится необходимым следование принципам на пути к заявленному идеалу
ВОПРОС НАМБЕР FOUR Как пушистые принципы и идеалы могут быть интегрированы в условия окружающей действительности, и следование что в условиях внешнего конфликта будет первично для носителя указанных принципов, /проще говоря, найдутся ли внутренние силы для защиты своих принципов и идеалов/ Это последнее утверждение может показаться слабым местом, так как можно сказать, что пушистые принципы и идеалы не входят в конфликт с общечеловеческими, но тогда резонно вернуться к вопросу, зачем тогда их создавать и им следовать если и так опосредовано вы следуете им.
ОТВЛЕЧЕННЫЙ ТЕКС Может показаться странным, а кому то неприемлемым отказ от наличия принципов, но смею вас уверить ,что зачастую наиболее принципиальные __/впишите любую удобную для вас форму/ как раз и являются барьером к развитию тех или иных групп.
ЗАЧЕМ? И К ЧЕМУ ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ. Прошу все таки ответить для себя на эти вопросы, учитывая то что если вы серьезно относитесь к своим принципам которые выбиваются из плавного течения человеческой жизни вам придется их защищать ,если вы стремитесь к определенным идеалам вам может грозить разочарование ,ну или попросту не хватить времени ,если идеал ваш действительно стоит того. Да простят мне этот вызывающий тон, но поверьте я никого не стремлюсь убедить, все вышеизложенное является моей точкой зрения, и основано оно на том что по моему убеждению, высшим благом является недеяние, так что если вы можете что то не делать- не делайте ,ибо как правило большинство поступков наших рождают проблемы которые нам же и предстоит решать, а рассуждать это конечно здорово, чем собственно сейчас я и занимаюсь. Тут меня конечно можно подловить вот на чем, а как же этот сайт и этот форум где собственно ты и находишься, но это другое дело, и речь тут идет о самовыражении которое неразрывно связано с внутренним миром ,но это отдельная песня.

Пользователь: Анонимный (IP записан)
Дата: 23.12.2004 17:08:18

Здравствуйте. Вопросы, которые Вы поднимаете, весьма интересны. Однако, вы заранее предполагаете, что есть некая «пушистая идеология» (цитирую Вас: «То, что она есть - известно»). Таким образом, прежде всего встаёт вопрос о том, что лично Вы понимаете под пушистой идеологией. Но если предположить, что Вы имели ввиду некий общий свод правил (а ещё точнее - свод мнений по определённым вопросам), с которыми живёт Каждый Истинный Пушистый, то вынужден Вас разочаровать. Скорее всего, подобной идеологии не существует (для всей массы, про отдельные группы, которые считают, что она у них есть, я говорить не могу). Далее, если мы попытаемся определить, что же такое «пушистая братия» (цитирую Вас: «пушистую братию в целом и российскую в частности объединяет нечто большее»), то встаёт ещё один вопрос: Что в данном случае имелось ввиду? Что такое «пушистая братия»? Кто в неё входит, и кто наоборот не входит (является всего лишь «статистическим шумом»)? Если предположить, что Вы имели ввиду «те, кто называют себя furry», то как мне кажется, невозможно будет создать единой, целостной картины: существует слишком много подгрупп, в каждой из которых ключевые факторы «похожести» (примем за аксиому, что группы собираются по наличию каких-либо общих признаков) различны, и нередко даже противоречат друг другу (то есть то, что считается нормой в одной группе, считается абсолютно недопустимым в другой). Те же «идеалы», которые иногда принимаются за общие, и которые словно бы «витают в воздухе», на самом деле, очень просты: «фурри - самое лучшее от человека и зверя» (часто не задаётся простой вопрос: «Для кого лучшее?»), «фурри - свободные и раскрепощённые» (часто не оглашается, что под свободой понимается завуалированная вседозволенность, а под раскрепощённостью - банальный разврат), «фурри - никогда не лгут» (при этом забывается, что есть правда, Правда и ПРАВДА, что это не совсем одно и тоже, и что подобное утверждение содержит логическую ошибку, так как зачастую само является ложью), а также подобными идеалами являются различные меланхолические настроения, искуственно созданные различными фильмами и мультфильмами. К сожалению, подобными идеалами часто просто пользуются, ловя молодых и неопытных детей, которые ещё не в состоянии логически продумать несоответствия в подобных идеалах, и которые (в том числе и после просмотров различных фильмов и/или мультфильмов) с лёгкостью окунаются в красивую ложь: им кажется, что это стало правдой, а на самом деле им только кажется. *хотя, конечно, это только моё мнение*

Пользователь: Dreamwood (IP записан)
Дата: 24.12.2004 00:25:05

«Пока в этом мире осталось хотя бы два способных мыслить и общаться существа, один из них будет идеалистом, а другой - скептиком». Так вот: я - идеалист. Мои розовые очки состоят из мономолекулярной оправы и пуленепробиваемого стекла - это помогает отражать некоторые выстрелы, направленные в лицо. Даже если меня ткнуть носом в самое достоверное доказательство того, что наш мир - это средоточие злобы, ненависти, корысти и лжи - я буду продолжать горланить «Give peace a chance !» и «All you need is love !». Это к вопросу о том, можно ли меня в чём-то разочаровать ;3 Если же серьёзно, то любое высказанное мнение - субъективно, и даже группа солидарных мнений остаётся предвзятой. Однако я пытаюсь осветить данную проблему в более-менее общем аспекте, отложив своё субъективное мнение в заветную шкатулку до поры. Во-первых, уделю внимание конструктивным критикам. Было озвученно мнение, что лучше, чем следовать каким-либо убеждениям, обратиться в жёсткую метафизику и принимать то, что видишь тем, чем оно должно являться(что опять же - довольно субъективно). Это замечательная философия, но только на непродолжительный период в жизни, так как присутствие трансцедентального есть свойство любого индивида общества: даже атеизм - это уже своего рода вера ;3 Отрешение от всего и вся, безусловно, возможно, но это требует очень больших усилий и нравствнных жертв со стороны «мировоззренческого пуриста». Куда как проще, а главное - красочнее и приятнее жить, обладая убеждениями, отражающими твою сущность и твоё место в этом мире, нежели самозамыкаться. Далее, говорилось о том, что фуррёвые идеалы - суть воздушные замки, призванные вводить в заблуждение новичков, затмевая истинное положение вещей в фёррдоме. Да, я ещё не встречал идеального фурря ни в России, ни за границей, ни в онлайне, ни в реале. Да, множество пушистых(и я - в их числе) своим поведением порой заставляют проникаться уважением к людям. Да, утверждающие невинность и непорочность фёррдома, как правило, сами являются доказательства обратного. И, наконец, Нет, это не означает, что нравственности и положительных качеств у фуррей не осталось. Просто те, для кого вежливость, взаимопонимание и совесть - не пустой звук, боятся вести себя соответствующим образом, так как отлично знают, чем будет встречена их инициатива: обвинения в инфантильности, наивности и глупости - ещё не самые худшие варианты реакции. Это, однако, не означает, что эти пушистые(и не очень ;3) личности начинают вести себя аморально - просто они становятся замкнутыми, избегают новых знакомств, и всему фёррдому предпочитают круг друзей, с которыми можно откровенно поговорить как фурь с фуррём. Пришло, наконец, время для заветной шкатулки с МХО: не идеализм губит фёррдом, а скептицизм. Вот где можно найти отпечаток мэйнстрима: если поставленная задача кажется недостижимой, значит: все инициаторы - наивные идалисты, не смыслящие ничего в жизни; если задача кажется трудной или просто лень стараться - так почему бы не отнести зачинщиков в ту же категорию, верно ? Это при том, что никто не призывает этих отдельных личностей(комментаторов, в смысле) к «труду и обороне» - зачем в таком случае ставить палки в колёса тем, кто хочет попробовать ? Зачем восклицать «О, времена ! О, нравы !» и рассуждать об упадке морали, и в то же самое время любого, кто пытается на своём примере показать, что идеалы есть и к ним стоит стремиться, клеймить позёром и демогогом ?
И наконец - прости меня Дэвид Хопкинс за флэйм ! - такое предложение: Если пушистых идеалов действительно не существует, и ничего, кроме интереса к арту, нас не объединяет, а также то, что у нас на душе - наше личное дело, то почему бы нам не упразднить все форумы и каналы пушистого общения ? Закрыть все проекты фурренций ? Сходить на западные фурри-сайты, и заявить «Российский фёррдом распался за безосновательностью своего существования, почему бы и вам не последовать нашему примеру ?» Все знают Белфрай, ВиСиЭл и Йерф - почему бы не ходить туда поодиночке, раз все вокруг - позёры и развратники ? Это было бы очень готично ! ;3 Только вопрос: как фёррдом появился на свет(наш или западный - не важно) ? Почему в памяти тех, кто участвовал в его создании, задокументированно, что период расцвета был, и фуррёвые идеалы существовали ? И, наконец: исчезли ли бесследно эти идеалы, или нам так хочется думать ? Повторно прошу прощения за флэйм, но как ещё бороться с апатией ? ;3

Пользователь: Dreamwood (IP записан)
Дата: 24.12.2004 01:40:49

А теперь - по существу ;3 Пушистая идеология, по моему мнению, зиждется на следующих тезисах-свойствах пушистых: - Эмоциональный позитивизм, или, во всяком случае - активная экспрессия. Считатся, что животные, наряду со своей эстетичной привлекательностью(не для всех, конечно), несут определённый позитивный фон, воздействие которого ощущается как на психическом, так и соматическом уровнях. Причём не только непосредственный зрительный или физический контакт со зверем, но и с его изображением(в должной мере реалистичным, разумеется), оказывает позитивный эффект на реципиента. Многие, не сказать - все, фурри уважают фурри-арт, посредством которого, если учесть ещё, что фурри-арт как правило акцентирует те или иные привлекательные черты животных/антропоморфов, они и «заряжаются» этой своеобразной энергией. Впрочем, воздействие варьируется от фурря к фуррю - возможно, что просто возрастает чувствительность к эмоциям окружающих, что может проявиться в депрессивном поведении.
- Экологичность. По статистике фурри если не состаят в клубах по защите прав животных, то по крайней мере уважают природу и стараются не брать от неё больше, чем необходимо. Просто симпатия к животным или растениям - это почти обязательная составляющая характера фурря. Безусловно, и не относящий себя к фёррдому может любить природу и заниматься активной деятельностью по её охране, но среди фуррей эта черта так распространена, что практически слилась с определением пушистого(русского, по крайней мере) семантически.
- Артистичность(креативность). Подавляюще большинство фуррей увлекаются той или иной формой искусства, будь то живопись, музыка, поэзия эт цетра. Даже если фурь не создаёт свои произведения, он отдаёт дань уважения тем, кто этим занимается.
Простое рассматривание арта уже является творческим процессом, рецензирование - вдвойне ;3 Некоторые фурри(в США, во всяком случае) зарабатывают себе на жизнь тем или иным стаффом(пушистой атрибутикой), так что в плане искусств у пушистых, как правило, всё в порядке.
- Социабельность(внутрикультурная). Причина создания фёррдома, однако ! Кем бы ни был фурь: лайфстайлером, териантропом, неоязычником, арт-фэном - он, как правило, предпочитает общество таких же, как он. Доказательство этом: всевозможные фурренции и пушистые «тусовки», общение по ICQ и IRC, арт-фидбэк.
Без фёррдома фурри, может быть, и образовались бы отдельно, но фёррдому до сегодняшних масштабов без стремления пушистых к коллективации не быть.
- Либеральность(свободолюбивость). Каждый фурь так или иначе - индивидуалист, и у него сильно развито чувство собственого достоинства и личного пространства. Эти чувства заметно притупляются при коротковременном контакте с себеподобными, и обостряются - при долгом или отсутствующем. Фуря сложно что-то заставить сделать, тем более - поменять свою позицию в дискуссии, откуда и вездесущие флэйм и ффтык ;3 Инициатива как индивидуальное устремление как правило даёт хорошие плоды, если не встречает негативной реакции окружающих, тем более - если поощрается, откуда и комиксы с артом ;3
Пока что хватит, я пологаю, так как дальнейше суженное понятие о пушистом будет малоприменимо при анализе фёррдома. Каждый фурь индивидуален, и всё вышеперечисленное не может подойти всем без исключения, но общую матрицу пушистости составить можно.
Получается что-то вроде:«Фурри - это тусующиеся йэйкающе-депрессивные креативные гриписовцы» ;3 Из негативных черт стоит отметить склонность к эскапизму(уходу от действительности), эгоизм по отношению к чувствам других (довольно частый,но не глобальный случай), обострённая, даже болезненная чувствительность к мнению других(редкие, но яркие случаи). Все смертные грехи фуррей, включая фри-лав и ффтык, на месте, однако не обязательно в гипертрофированной форме проявляются. Ну, и самый главный порок фёррдома - более, чем скромный женский контингент при высокой чувствительности и эмоциональности множества фуррей. Отсюда и статистика по фёррдому(зыбкая аппроксимация): бисексуалы - 50%+, геи - 19%+, натуралы-25%.
Анкетирование проводилось несколько лет назад, но в целом картина мало изменилась. Ничего против этой статистики не имею, но фуррям тяжело жить и творчествовать, когда их дискрименируют ещё и как индивидов в обществе. Хорошо ещё, что до нас пушистая дискриминация не докатилась, по крайней мере, не в таких масштабах, как в Штатах. Жалко фуррей, ещё долее жалеешь такое общество. Эх, не хватает нам тепла и женской ласки ! ;3

Пользователь: Der zufallige gast (IP записан)
Дата: 24.12.2004 10:38:36

Вторая часть написанного именно «по существу» замечательна и я, внимательно прочтя, понял что полностью разделяю мысли здесь изложенные, но по первой части у меня есть вопросы.
Сперва, хочу внести ясность в свои высказывания относительно форумов и сайтов так как, ясен перец, фраза об отсутствии идеалов и ироничные предложения о закрытии всех ресурсов или посещении их по одиночке есть следствие моих рассуждений.
Мнение мое состоит вот в чем -средства самовыражения /то есть арт, форумы ,сайты и т.д. т.п. /это часть внутреннего мира индивидуума, вернее выражение этого внутреннего мира, еще точнее если хотите мост между внутренним миром и внешним. Ясно что рубить этот мост последнее дело.
По поводу идеалов , мне все таки кажется что вообще то идеал это весьма абстрактно и у каждого он свой ,у меня к примеру нету ,но это не значит что я не к чему не стремлюсь так как стремление к самосовершенствованию и путь к идеалу разные вещи.
Мне искренне жаль что прочтя мои вопросы у кого то могла возникнуть мысль о том что к идеалам не нужно стремиться это не так стремиться нужно /да ещё как/ если они есть.
Dream да кто ж сказал про позёрство или демагогию ? С чем я совсем не согласен Dream так это с утверждением что вежливые понимающие ,совестливые люди боятся вести себя соответствующим образом из за обвинений в инфантильности ,наивности или глупости. Наличие совести уже само по себе предполагает соответствующее поведение.

Пользователь: Der zufallige gast (IP записан)
Дата: 24.12.2004 12:49:49

Категорически не считаю скептицизм отпечатком мейнстрима. Далее о другом, если поставленная задача кажется недостижимой, инициаторы так скажем проекта наивные идеалисты , нет не так, категорически нет ,можно решать задачу а можно от ее решения отказаться. если задача кажется трудной или просто лень стараться- это личное дело так считать тех кто так считает, я например считаю иначе. скепсис по отношению к задаче ни как не связан с отношением к инициаторам ,как и комментарии со стороны ,не предполагают никаких палок в колесах. вообще скепсис штука хорошая он заставляет сперва подумать а потом делать (однако думать и делать можно и одновременно, если при этом думать о деле)
теперь говоря про то что если есть выбор, лучше не делать чем делать, Если свобода прёт со всех щелей не надо себя ограничивать, делать нужно все возможное чтобы свободу эту в себе развить ,а вот если свободе выражения что то мешает надо поступиться как раз тем что мешает, пусть даже это в финансовом или социальном плане будет тяжело. Это ведь как в нашей непобедимой и легендарной армии, можно хорошенько наполучать тумаков /ну не ругаться же матом, верно/ в начале ,зато потом НЕ ДЕЛАТЬ то что тебе противно все остальное время /последнее утверждение из личного опыта

Пользователь: Анонимный (IP записан)
Дата: 24.12.2004 19:30:03

Dreamwood, боюсь, что то, что вы перечислили, не является идеологией, а на самом деле это свойства (модель поведения) неких абстрактных (или реальных) пушистых. Поиск по Яndex.Энциклопедии (http://encycl.yandex.ru) слова «идеология» дал следующее определение: Идеология (от идея и …логия), система взглядов и идей, в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, социальные проблемы и конфликты, а также содержатся цели (программы) социальной деятельности, направленной на закрепление или изменение (развитие) данных общественных отношений. В классовом обществе И. всегда носит классовый характер, отражая положение данного класса, классовые интересы. (с)БСЭ Если рассматривать движение хиппи, то можно говорить об идеологии: идеи свободной жизни, равно как и свободы во всём. Если рассматривать фашизм, тоже можно говорить об идеологии: В центре фашистской идеологии - идеи военной экспансии, расового неравенства, «классовой гармонии» (теория «народного сообщества» и «корпоративности»), вождизма («принцип фюрерства»), всевластия государственной машины (теория «тотального государства»). В наиболее концентрированном виде эти идеи были выражены в книге А. Гитлера «Майн кампф» (1925). Весьма существенная черта фашистской идеологии - крикливая демагогия с целью маскировки её истинного содержания. Этой цели служило, в частности, спекулятивное использование Ф. популярности идей социализма в массах. (с)БСЭ
Однако, можно ли также говорить о пушистой идеологии, как об идеологии хиппи или фашизма (не путайте идеологию и идеалы - это разные вещи)? В данном случае, пушистой идеологией, по моему мнению, будет то, что было на заре её становления: идеи родства с животными, какой-либо связи с ними (часто варьируется степерь родства/интереса), идеи души животного, попавшего в тело человека (граничит со смежными течениями).
Идеал (франц. idéal, от греч. idéa - идея, первообраз), идеальный образ, определяющий способ мышления и деятельности человека или общественного класса. Формирование природы сообразно И. представляет собой специфически-человеческую форму жизнедеятельности, ибо предполагает специальное создание образа цели деятельности до её фактического осуществления. (с)БСЭ В данном случае, идеалом пушистого сообщества в «былые времена» был образ жизни в теле животного, жизни по законам природы, вдали от человека. Другими идеалами зачастую выступали те, что я уже назвал. Однако, часто бывает так, что мало кто задумывается достаточно глубоко об этих идеалах, чтобы понять: «не всё так радужно»(с). Я не говорю, что они не могут существовать, и не отменяю их. Разница лишь в понимании реальности: так, витающий в воздухе идеал «жизни в природе по законам природы» бывает питается идеями показанными в мультфильме «Король-Лев», очень красивому мультфильму, в котором, однако, жизнь львов сильнейшим образом искажена, и реальность имеет очень мало общего (если вообще не имеет ничего общего) с той романтической атмосферой (и узнай они реальную жизнь /или/ окажись они на самом деле в этой дикой природе - тут же бы поняли свою ошибку), и если индивидуум, осознавая реальные проблемы и реальную жизнь животных в дикой природе, всё равно хочет им быть (и не может по другому, может быть в силу своей врожденной психологии или даже физиологии), то это совсем другое дело. Когда у индивидуума появляется достаточный набор неискажённых знаний о реальности (будь то дикая природа, или частое реальное положение вещей в фердоме) можно говорить о реальных идеалах, которым можно следовать _самому_. Говорить же об идеалах целого сообщества не вполне корректно, также как говорить об идеалах человечества в целом (пример: далеко не все народе, даже индивидуумы одного народа, понимают «гуманизм» одинаково, если вообще разделяют его). В этом смысле есть большая разница между криками «Give Peace!» (личный идеал, который далеко не все могут разделять, имея хотя бы даже разное понимание слова «Peace») и верой в то, что этот самый «Peace» уже в сердцах всех и каждого. Тот, кто об этом говорит, пытаясь убедить других, что идеал уже реальный факт, практикуемый «всеми» - обычно либо не понимает реального положения вещей, заблуждаясь, либо хочет воспользоваться теми, кто начнёт подобным образом заблуждаться.

Пользователь: Dreamwood (IP записан)
Дата: 25.12.2004 01:04:51

Введу одно пояснение: данный трэд был всё-таки создан как попытка разобраться в пушистых идеалах и идейном содержании фёррдома, понять причину толков о фуррёвой безнравственности в частности в русской субкультуре. По возможности - найти выход из кризиса «времён-нравов». Тем не менее, предыдущие сообщения относятся не столько к решению, сколько к причине создания этой темы. Эта тема не должна была стать разговором «в восточном углу парка», а относилась ко всем фуррям, обитающим вокруг этого форума. Эта тема не должна была начаться полилогом насчёт моей точки зрения, а имела целью озвучить мнения по возможности наибольшего числа пушистых. Если моя точка зрения Вас не устраивает - замечательно, выскажитесь, но только по теме трэда, а не теме МХО. Вам кажется, что я неправ - скорее всего, так оно и есть. Я не претендую на абсолютную мудрость или хотя бы частичное знание предмета разговора, и это стоит учитывать. Каждый на этом форуме может создать собственную тему, в том числе и полярную уже существующей, так что прошу: если сама идея пушистых идеалов Вам представляется маловероятной - создайте тему «про Фуррей - исчадий ада» или что-нибудь в этом роде. Свобода слова и на нашей улице имеется, любая конструктивная критика или флуд - приветствуются, но речи, сводящиеся к тому, что любые разговоры по теме - бессмысленны и не ведут никуда, я бы вежливо попросил не относить к этому трэду.
2 Der zufallige gast: не стоит относить всё на свой счёт. Разговоры, приведшие к созданию топика, велись уже давно, и ведутся до сих пор. Удивление вызвало лишь предложение отказаться от принципов как от таковых - но это уже личное моё непонимание, пардоне-муа ;3
2 Анонимный: вопрос к нику - к чему анонимность и просьба к администрации о неразглашении ? Ведь администраторы - не посторонние, а те же фурри и разделяющие фуррёвые идеи. Ваши сообщения достаточно обще ориентированы, чтобы отнести их к личным, а значит - предназначающиеся всем посетителям Фурри.Ру. Так к чему скрывать свою личность от одних, зная, что её узнают другие ? Очень готично, конечно, общаться с жильцом соседнего дома ночью стоя на балконе, при этом понятия не имея, кто твой собеседник ;3
Но это не важно. Пока это последнее моё сообщение в данный трэд, и заглядывать в него до достижения числа постов 25+ не намереваюсь - надеюсь, хоть это поможет направить дискуссию в нужное русло. С уважением и извинениями всем, кого задел, Дримвуд (скоро не ждите ;3)

Пользователь: zterry (IP записан)
Дата: 25.12.2004 19:06:37

Моя очередь, видимо. Дрим, каждая селёдка - рыба, но не каждая рыба - селёдка. Потому, если среди фурей и есть идеалисты (а они есть), то это не значит, что ими являются все фури поголовно. К примеру, у меня идеалов как таковых нет, равно как и (чётко выраженных) принципов; действую по ситуации. Да, идеалы когда-то имели несколько большее влияние в умах, чем сейчас, _НО_. Тогда сообщество было не так разбавлено теми, кто пришёл, «потому что там тусуется его кореш». Несогласных прошу высказать свою точку зрения, но мне это видится именно так. И не факт, что эти идеалы вообще вели к чему-то хорошему - ведь именно из-за такой вещи как _принципиальность_ и происходили расколы. Нужно меняться, как-то приспосабливаться, иначе - настигнет пресловутый Кирдык. С другой стороны, когда видишь на ком-то розовые очки, так хочется, чтобы они никогда не спадали…